Для обращения за гарантийным обслуживанием необходимо иметь полную комплектацию товара и номер заказа.
Основные этапы:
Приемка товара в нашем сервисном центре проводится проверка документов, осмотр и выдача акта приема.
В случае невозможности проведения ремонта в нашем сервисном центре товар отправляется производителю.
На этапе диагностики проводится осмотр товара, проверка его работоспособности, выявление неисправностей и причин их возникновения.
Проводится ремонт или замена неисправных компонентов (при необходимости).
Доставка товара в сервисный центр “Диал Электро”.
Выдача отремонтированного или замененного изделия клиенту.
Контактная информация: Адрес для обращений по гарантии: г. Москва, 2-й Силикатный проезд, 36 к.2 стр.4
График работы: с 9:00 до 18:00, суббота, воскресение выходные дни.
Тел.: +7 495 540-47-10. Электронная почта: info@dialelectro.ru